КретаКлуб.Ру → Что лучше Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?

Тема в разделе "Сравниваем Хёнде Крета с одноклассниками", создана пользователем doktor, 27 июн 2015.

?

Что лучше Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?

  1. Creta

    10 голосов
    83,3%
  2. ASX

    2 голосов
    16,7%
  1. doktor

    doktor Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Что лучше Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?
     
    Digger91 и Ivanof нравится это.
  2. Tor

    Tor Администрация Команда форума

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    112
    АСХ мне кажется самый серьёзный конкурент для Креты. По габаритам и вместимости они очень схожи. Клиренс у японца побольше. Крета внешне сильно интереснее.
    Думаю всё решит цена.

    характеристики ASX:
    Длина, мм - 4295
    Ширина, мм - 1770
    Высота, мм - 1625
    Колесная база, мм - 2670
    Колея передних колес, мм - 1525
    Колея задних колес, мм - 1525
    Дорожный просвет, мм - 195
    Количество дверей - 5
    Количество мест - 5
    Объем багажного отделения, л - 415

    Снаряженная масса, кг - 1300
    Максимальная полная масса, кг - 1870

    Шины 215 / 65 R16
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    Digger91, Оби-Ван и Ivanof нравится это.
  3. Mike

    Mike Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    25
    Отзывы о ASX

    1)
    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    Общее впечатление о машину плохое.
    ДОСТОИНСТВА
    1. Хороший свет!
    2. Резвый двигатель!
    3. Агрессивный дизайн!
    4.Хорошая проходимость!
    НЕДОСТАТКИ
    1. Расход. По городу от 15 до 25 литров! Для машины с 2,0 литровым двигателем это очень много! Если не давить на педаль газа все равно получалось 10-11литров!
    2. На 30 тысячах поменяли передние амортизаторы (вытекли), на 45 тысячах задние по той же причине! на 60 тысячах опять вытекли передние!
    3.На вид дешевый пластик, который со временем начал скрипеть!
    4. Шумно в салоне!


    2)
    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    Может быть машинка не очень приемистая, но зато очень надежная и комфортная. Отъездила больше трех лет, ни одной проблемы не возникло. Ни одной-ни одной. Даже если бы очень хотелось придумать. Продавала с большим сожалением.
    ДОСТОИНСТВА
    Машинка очень симпатичная, и снаружи, и внутри. У меня была в самой полной комплектации с пакетом зеркал, парктроником, камерой заднего вида и DVD. Все это очень удобно и приятно. Очень комфортный салон. Абсолютно надежная - ни одной проблемы ни по одному узлу за 3 года не возникло.
    НЕДОСТАТКИ
    Может быть, расход бензина мог бы быть поменьше (по городу 9 - 9,5), не слишком приемистая, но в остальном -

    3)
    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    В конце 2011 сделала заказ в салоне на КИА СОУЛ дизель, но так до июля не дождалась нужной комплектации и цвета, забрала деньги и поехала на тест-драйв. Пробовала и нисан жук - как в танке (мало обзора и света), кашкай тоже не впечатлил, зато АSX села и поняла моя! Купила в июле 2014 года.
    ДОСТОИНСТВА
    Вариатор понравился сразу после автомата на Шкоде (фабия), разгон отличный и без задержек. Обзор отличный. Расход бензина не большой для такой машины.Высота просвета 19см. Блокировка идет на все двери, но можно выйти водителю. Комплектация S-11
    НЕДОСТАТКИ
    Японцы не ужели не могли за такие деньги довести до ума машину? Кнопки на двери для регулировки стекол и блокировки дверей не подсвечиваются, полосы от солнца на лобовом отсутствует, ключ зажигания не складной, свет в салоне размещен только у лобового окна, а не в центре (в зади потемки). И почему у всех почти машин торпеда черная, а не серая, бежевая ведь это более эстетично и практично (не нагревается летом и пыль меньше видно на светлом). Это стоит копейки и есть на машинах более простых и по цене дешевле. Надо не решетки радиаторов изменять и контур фар, в мелочах дорабатывать до ума.
     
    Digger91 и Ivanof нравится это.
  4. Digger91

    Digger91 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Складывается впечатление, что японцы делают упор на технические качества автомобилей, европейцы на эргономику и удобство.
    А корейцы как мне кажется сочетают и то и другое.
    Поэтому Хендэ рулит!!! :cool:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2015
  5. Шарк

    Шарк Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Я не владелец ASX, но она у нас на фирме 1 из служебных машин. Судя по тому, что Вы написали-вымысел и за рулем ASX не сидели. Объясню почему сделал такие выводы. У нас дв. 2л. полный привод. По городу не 15-20, а 10-12. Максимум было 14, да и то у новичка молодого. Кнопки все подсвечиваются-точно в машине автор не сидел. Полосы от солнца )))))))) Жесть )))) А вообще надо признать, что мицу хоть и простая машина как снутри так и снаружи, но она надежная-это факт.
     
    Digger91 нравится это.
  6. Mike

    Mike Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    25
    Да это не мои отзывы - я скопипастил их с меил.ру
     
  7. Андрей

    Андрей Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Японка и в Африке японка да и салон у ASX явно больше
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  8. Papa

    Papa Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Незнаю, незнаю :nea: обе машинки тест-драйвил, всё примерно одинаково.
     
  9. Brut

    Brut Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Ох уж эти стереотипы ... :mda:
    Ни от одного из знакомых владельцев корейских авто не слышал негатива по поводу ломучести. Мелкие косячки у всех бывают, но глобальных проблем как с TSI, DSG или PowerShift нет. Корейцы не японкам ничуть не уступают! :yes3:
     
  10. Digger91

    Digger91 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Извините, а обе машинки это какие? АСХ и Крета?!!
     
    Brut нравится это.