И так, за плечами месяц владения и 1 000 км пробега. Первые восторги и эйфория от покупки потихоньку улеглись. Можно подвести некоторые итоги. Про расход бензина. Авто на обкатке. Стиль езды умеренный. В основном по городу, кондиционер включен. Средняя скорость 31 км.ч В таком режиме расход 10.5 л. на 100 км. Про салон. На передних сиденьях очень удобно, все под рукой, приборы отлично читаются. Не хватает только поясничной поддержки. Сзади тоже просторно. Двери открываются широко. Дверные проемы большие - посадка/высадка не вызывает неудобств. Про КПП. По началу не с первого раза включалась задняя. Думаю это из-за притирки саморегулирующегося сцепления. Cначала напрягало, бывало даже что камера заднего вида включалась, а передача нет =0 Сейчас полный порядок. Про тормоза. Тут без сюрпризов. Авто останавливается как вкопанный. Больше нечего добавить Про управляемость. Управляемость отменная! Авто очень юркое! Подвеска комфортно-упругая. По сравнению с Дастером пожеще. По проселку не так сильно глотает ямы как Рено, но на поворотах при этим почти не кренится и подстрекает на активную езду. После обкатки проверим Про штатные шины. Шумноваты. Но это плата за универсальность. По проселку в дожди играючи закарабкивается на раскисшие пригорки. Про сверчки. Единственный сверчок, звук трущегося пластика друг от друга, издавала дверная ручка. Больше никаких скрипов на этом пробеге не слышал. Моя Крета в день покупки Это перевод отзыва от зарубежного владельцы Креты.