КретаКлуб.Ру → Hyundai Creta своими глазами / Константин Болотов

Тема в разделе "Последние новости о Hyundai Creta", создана пользователем Tor, 5 июл 2016.

  1. Tor

    Tor Администрация Команда форума

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    112
    С завтрашнего дня любой желающий сможет собственноручно пощупать Крету в центре Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. У прессы такая возможность появилась сегодня, и я ею, конечно, воспользовался.

    [​IMG]

    Знайте — взявшимся за осмотр нужно учитывать, что выставлен предсерийный образец. Тут есть мелкие огрехи/грубости по сборке, да и интерьер ещё не окончательный. Тем не менее вот он — синий автомобиль в максимальной комплектации Comfort с опциональным пакетом Advanced. Придёт время, и завод в Каменке заполонит Кретами наши дворы, а пока бывший Hyundai ix25 — диковинка.

    В отличие от конкурентов-французов, которые во избежание кривотолков переименовали Captur в Kaptur, корейцы не стали менять имя Creta на Kreta. Между тем замыленный глаз читает: Света!

    [​IMG]

    «Это наша заявка на лидерство в сегменте. Сейчас самое лучшее время для её запуска. По скорректированным планам, мы намерены с августа по конец декабря реализовать 20 000 машин, по 4000 в месяц», — заявил на презентации исполнительный директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Он уверен, что Hyundai Creta станет в России бестселлером.

    Цены узнаем в августе, но можно ориентироваться по основному сопернику: двухлитровый и полноприводный Renault Kaptur с «автоматом» — 1 099 990 рублей, базовый «механический» — 859 000. Правда, реношники нацелились на молодых обеспеченных горожан, которым нужен аховый дизайн, а Hyundai готовит ковровую бомбардировку, стараясь угодить всем. Вот почему ни внешность, ни салон Креты не вызывают всплеска эмоций. Спокойствие, только спокойствие. Мол, не волнуйтесь, паркетник адаптирован к нашим условиям, преимущественно зимним.

    [​IMG]

    В профиль не то что модель — марку трудно угадать. Синий будет одним из семи цветов кузова, доступных на старте продаж (другие — оранжевый, белый, чёрный, кофейный и пара серебристых). В 2017-м гамма может расшириться на два колера.

    Перешагиваю широкую подножку, порог с надписью Creta и оказываюсь в кожаном салоне. Всё организовано просто и понятно. Регулировки кресла и руля — механические. Баранка топ-версии настраивается по высоте и вылету, сиденье не балует боковой поддержкой, но профиль вроде удобен. Машину заводить нельзя, поэтому оглядываюсь без подсветки. Пятидюймовый центральный дисплей по нынешним меркам откровенно маловат. Пластик передней панели во фронтальной части податливый нажатиям, сверху — совсем жёсткий. Solaris, безусловно, узнаётся в деталях, но копия не полная. Опять же хочется чего-то яркого, а зацепиться взглядом не за что — первое время интерьер будет только чёрным.

    [​IMG]

    По габаритам Creta уступает Каптюру и Дастеру, но, если верить ТТХ, внутри должно быть просторнее. Проверить это можно только в поездке с пассажирами. Навскидку показалось, что «воздуха» в Крете действительно больше, чем во «французах».

    [​IMG]

    Две попытки «сесть за собой» на втором ряду дали разные результаты. Сначала (при росте 187 см) я уместился с зазором в кулак между коленями и спинкой. Затем, расположившись за рулём вальяжнее, сзади уткнулся ногами в водительское кресло.

    Поскольку речь идёт о комплектациях, отмечу, что радует, а что не очень. Хорошо — «в базе» идут дисковые тормоза спереди и сзади, мультируль, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, раздельное складывание заднего дивана, полноценная запаска, USB-порт и прочее. Удручает — невозможность совмещения «механики» с полным приводом и мотором 1.6, отсутствие в начальной версии кондиционера, обогревов и багажной полки, центрального замка с ДУ и кое-чего ещё по мелочи. Кстати, у переднеприводников — гидравлический усилитель руля, а сзади стоит полузависимая подвеска (вместо электроусилителя и многорычажки у версии 4×4 соответственно).

    [​IMG]

    И изображённый на фото двигатель Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Н•м), и его атмосферный напарник Gamma 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Н•м) легко переваривают бензин АИ-92, потребляют в смешанном цикле от семи до восьми литров на 100 км и отвечают экостандарту Евро-5. Дизелей нет, жаль.

    [​IMG]

    По уточнённым данным, объём багажника Креты составляет 402 л. Со сложенным вторым рядом сидений — 1396 л по стандарту VDA.

    Честно говоря, я пока не понял, хочу ли обладать конкретно Кретой. Разгонная динамика (10,7–12,3 с до сотни) не воодушевляет, в остальном вроде симпатично. Creta с секретом: без прайс-листа и опыта вождения модели сориентироваться невозможно, особенно при таком количестве одноклассников. Спрос будут стимулировать кредитная программа Hyundai Start и пятилетняя гарантия на автомобиль «от бампера до бампера». А на Арбат в Hyundai MotorStudio при случае загляните. Там Elantra новая стоит, есть и другие интересные штуки.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016