КретаКлуб.Ру → Отзыв о Hyundai Creta от владельца Nissan Terrano

Тема в разделе "Отзывы о Хендай Крета", создана пользователем hel, 28 июл 2015.

  1. hel

    hel Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    19
    Пока у нас нет возможности пощупать живьем Хендай Крета, поэтому мы продолжаем публиковать в клубе интересные отзывы владельцев из Индии. При этом мы не отбираем обзоры специально по критериям их хвалебности для корейского детища, но стараемся по максимуму охватить различные точки зрения, особенно от владельцев конкурирующих марок. На очереди - отзыв владельца Ниссан Террано. Далее текст от первого лица.

    Сразу меня извините, но мы часто покупаемся на фразы "современный", "новые технологии", "следующий уровень" и т.п. Но на самом деле имеет смысл только наш опыт и ощущения. Давайте я приведу пример из индустрии смартфонов: есть большое количество китайских производителей, которые делают довольно высокотехнологичные устройства, но не могут дать нам те же ощущения комфорта и удобства, которые мы получаем от айфона. Что я хочу сказать этим: не технологии являются определяющим фактором для нас, а исключительно наш опыт и собственные ощущения. Это все о том, как получить цельный продукт, сделанный для покупателя. Вчера я сделал тест-драйв на Hyundai Creta и сразу отмечу, что был разочарован. Моя подруга, которая ждала несколько месяцев для того, чтобы купить этот автомобиль на замену ее i20, была разочарована еще больше.
    Дальше просто факты по порядку.

    Что не так, как мы ожидали:
    - Регулировка сидений по высоте недостаточна на роста моей подруги (ее рост 155 см и в i20 ей вполне комфортно). В Хендай Крета при максимально поднятом сиденье она вынуждена была смотреть на дорогу сквозь руль.
    - Дизайн: о, Боже, сзади он просто уродлив. Край задней двери (сторона открывания) расположен так низко, что кажется, как будто его заправляли туда с трудом. Это смотрится чисто как ix25 по-китайски (примечание переводчика: да нормально там все смотрится). Сбоку все выглядит по-европейски солидно, а спереди - чистая Корея. В целом это получается как бутерброд из разных стилей дизайна.
    - Интерьер: размеры салона (не качество отделки) в Hyundai Creta выше, чем в i20. Но это не дает нам ощущения адекватности выставленной цены. Тем более что по меркам компактных кроссоверов этот салон все равно мал.
    - Обзор: Спереди не очень, передняя панель расположена высоко, а передние стойки толстые.
    - Посадка: Вот это реально плохо. Сиденье переднего пассажира и задние сиденья расположены низко. Нет никакого ощущения того, что ты сидишь в кроссовере и смотришь на мир свысока.
    - Мощность: я не вижу, где сидят заявленные 130 лошадей (примечание переводчика: автор делал тест-драйв на дизельной версии Хендай Крета 1,6). По ощущениям мой Nissan Terrano со 110 лошадями подхватывает лучше.

    Что хорошо:
    - Мотор действительно очень-очень тихий, особенно по дизельным меркам.
    - Оснащение на высоте, тут есть все, о чем можно мечтать в этом классе.
    - Средства безопасности - очень достойно, надо признать.
    - Штатная музыка и навигация - еще жирный плюс.
    - Управлять этим авто действительно приятно: рулевое, сцепление и тормоза работают очень хорошо.

    Нейтральные факторы:
    - Ездовой комфорт - сопоставим с конкурентами, ничего специально отметить не могу.
    - Пространство для коленей сзади в Hyundai Creta лучше, чем в Terrano. Но ширина и глубина сидений в последнем больше.
    - Багажник по объему немного меньше, чем в Террано, но может быть увеличен за счет запаски, расположенной под съемным полом багажного отделения.