Накануне официальной премьеры и публикации цен Хендай Крета в Индии, намеченной на завтра, мы наконец-то получили подробный отзыв от человека, который не просто посмотрел, посидел и пощупал новый кроссовер в салоне дилера, но и сделал тест-драйв по обычным дорогам. Отзыв получился достаточно большой, поэтому мы разбили его на части, начнем естественно с первой: Только что закончил свой тест-драйв Hyundai Creta и сразу хочу сказать, что я очень впечатлен и собираюсь начать процесс покупки прямо сейчас. Я не писал подробный отзыв о двух предыдущих тест-драйвах только по одной причине - они проходили на территории парковки дилера. Но сегодня мне разрешили взять машину и выехать на общественные дороги для оценки ездовых характеристик, управления и тормозов. Далее мои общие впечатления, небольшой отчет о наблюдениях и впечатлениях. - Этот компактный внедорожник сразу приковывает взгляд своим внешним видом и размерами, особенно он хорош в белом свете, просто фантастика. - Лучший цвет для Хендай Крета это белый, далее я бы поставил приоритеты в таком порядке: красный, черный, "звездная пыль", серебристый, бежевый. А вот голубой мне кажется не очень походит к формам этого автомобиля, смотрится как-то не естественно. - Передний и задний свесы на самом деле короткие. В сочетании с выступающими задними фонарями и передними фарами, это вынуждает очень внимательно смотреть по сторонам в городском трафике, особенно опасаясь велосипедистов и мотоциклистов. - Рейлинги на крыше смотрятся аляповато на и так достаточно неплохом боковом профиле. - Стандартная антенна на крыше больше подходит Hyundai Creta, чем акулий плавник, который смотрится явно не на своем месте. - В крыше есть ребра жесткости для дополнительной прочности. - Трапециевидные противотуманные фары смотрятся свежо и при этом достаточно эффективны. - Ближний свет от галогеновых ламп головного света ночью тускловат. Сюда точно нужно ставить более яркие лампочки, если вы часто ездите по ночам, особенно на магистралях. - Повторители поворотов в боковых зеркалах немного выступают, поэтому будьте внимательны при разъездах с автомобилями примерно такого же размера, как Хендай Крета или больше. С седанами и хэтчбеками тоже нужно быть осторожными, а с мотоциклистами всегда. - Колеса выглядят неплохо, но 16 радиус маловат, 17-дюймовые диски должны быть стандартом на всех комплектациях. - Дизайн дисков R17 это абсолютный хит! 16-дюймовые диски просто не могут с ними соперничать по стилю. - Боковая черная отделка хорошо сочетается со светлыми цветами - белым, серебристым и бежевым. На красном, голубом и "звездной пыли" гораздо хуже. - Отделка переднего бампера снизу кажется очень пластиковой на ощупь, она должна быть тверже. - Хромированная "сабля" над задним номером в Хендай Крета смотрится очень-очень вызывающе. Думаю большинство будущих владельцев хотя бы перекрасят ее или просто удалят. Такая штуковина исключительно для любителей хрома. - Погрузочная высота багажного отделения немного высоковата, но это компенсируется задней дверью, которая открывается вверх и открывает широкий проем для загрузки чемоданов. - Два датчика парковочного радара встроены в задний бампер. На мой взгляд, это не идеальное место для них из-за высокой вероятности повреждения другими машинами. - Интерьер комплектации Hyundai Creta SX(O) гораздо лучше всех остальных вариантов. Поэтому мне кажется цена именно на это комплектацию будет отличаться от других, естественно в сторону увеличения. - Форма сидений сделана красивой и вполне облегающей для людей среднего веса. Если вы весите больше 80 кг, то можете почувствовать, что сиденья несколько меньше, чем вы привыкли и ожидали увидеть. - В целом обзор на передних сидениях очень хороший. На задних сиденьях тоже неплохо все видно. Круговой обзор нормальный со всех мест. - Если ваш рост примерно 182 см как у меня, то, в Hyundai Creta с помощью регулировки сиденья водителя по высоте, вы сможете увидеть два ребра на капоте. Для людей меньшего роста (меньше, чем 165 см) это может быть проблематично, особенно в нижнем положении сиденья. Для оценки общих габаритов машины я сделал фото с моим другом. Его рост 180 см, смотрите.
Как он управляется и едет Продолжим знакомство с подробным отзывом, первую часть которого мы опубликовали в клубе чуть раньше. Сейчас вторая часть, она же заключительная, посвященная в основном ездовым качествам Hyundai Creta, а также общим выводам автора после тест-драйва: - Все элементы управления находятся в пределах досягаемости рук и легко переключаются без специальных усилий. Огромное количество кнопок вокруг (на рулевом колесе и на центральной консоли) может поначалу немного запутать, но на самом деле все расположено на своих местах и поэтому привыкнуть очень легко. К счастью, 7-дюймовый тач-скрин штатной магнитолы не имеет много кнопок. - Качество звука из штатной аудиосистемы Хендай Крета вполне приемлемое. Басы звучат в меру сильно, а высокие частоты очень хороши - это просто идеально подходит для моего вкуса. Редкий Hyundai имеет внутри такую хорошую штатную музыку. - Изображение с камеры заднего вида четкое, а линии траекторий движения делают парковку задним ходом очень легкой. Можно не опасаться куда-либо въехать при повороте задним ходом, угол изображения такой, что видно все не только прямо, но по углам. - Передачи переключаются четко и точно, при этом есть такой приятный эффект эластичных переключений. Но Volkswagen для меня все равно остается лучшим по этой характеристике. - Первая передача очень хороша в Hyundai Creta на бензиновом моторе (1,6 - примечание переводчика) - можно неплохо разогнаться на ней, при этом нет ощущения того, что двигатель работает с напряжением. Хорошая тяга продолжается и на второй передаче. На дизеле есть небольшой турбо-провал на первых двух передачах, двигатель выходит на оптимальные параметры только на третьей передаче, когда уровень оборотов поднимается до 2 тысяч. Ах, как он тянет, какой приятный свист ветра! - Ездовой комфорт без преувеличений тянет на первый класс. Небольшие неровности и ямки на дороге проглатываются спокойно и уверенно. - Рулевое управление Хендай Крета, хотя и тяжелее на дизельном варианте, но все-таки недостаточное для точного понимание в каком положении находятся колеса в каждый момент времени. Не знаю, все ли Hyundai имеют такую особенность. Но если вы ездили, например, на Хонде, то должны понимать, о чем я говорю. Да, рулевое управление здесь становится чуть тяжелее на скорости, но ему не хватает точности, как, например, в Фиате или Сузуки. Управляемость Форда вообще находится в другой лиге (не считая EcoSport). - Тормоза отличные, особенно при торможении на прямой. Схватывание происходит намного мягче, чем на Хонде, и это приятно. - Крены кузова хорошо контролируются, особенно в городских условиях. О трассе ничего сказать не могу, т.к. пока не имел такого опыта. - Вы можете хорошо почувствовать работу подвески, когда будете пересекать длинные глубокие неровности. Дорога, по которой я делал тест-драйв на Hyundai Creta в районе дилерского центра очень неровная, но я могу отметить достойную работу подвески. На всякий случай уточню, что я двигателя со скоростями 30-35 км/ч, поэтому пока ничего не могу сказать о поведении на более высоких скоростях. - Сцепление шин R16 с дорогой мне показалось не очень адекватным, особенно в поворотах. Возможно это из-за качества покрышек Goodyear. На шинах Bridgestone R17 гораздо приятнее, сцепление с дорогой лучше во всех ситуациях. Вот почему я считаю идеальным выбором для Хендай Крета именно последний вариант. - Бензиновый двигатель очень тихий, даже снаружи. Дизель имеет мягкий ритм сердцебиения, которое отдается легкой вибрацией на педалях. На самом деле я конечно придираюсь. Общий уровень шумоизоляции Hyundai Creta без сомнений лучший в классе. - В салоне вполне просторно и хватает места для человек. Взрослый пятый пассажир на заднем сиденье не очень желателен, несмотря на отдельный подголовник. Я бы сказал, что вместительность здесь скорее 4+1, чем полных 5 человек. - Багажник большой и широкий, но не слишком глубокий. Здесь достаточно места для четырех чемоданом среднего размера плюс двух-трех сумок по бокам. В целом, если просуммировать все мои впечатления, Хендай Крета это очень хороший выбор по сравнению с EcoSport, Duster и Terrano. Пространство в салоне, качество исполнения, набор опций, и общее ощущение премиальности - все это вы получите в этом автомобиле и не получите у конкурентов. Осталось посмотреть на цены и выбрать подходящую по оснащению комплектацию. Я рад еще раз сообщить, что очень доволен своим выбором. без сомнений вливаюсь в клуб владельцев и надеюсь не разочаруюсь в будущем в этом решении.